Портал "Свадьба в Харьков"ФорумСкидкиКарта сайтаО порталеПарад Невест Реклама на сайтеКонтакты

22.08.2006   #1
Mivina

Ада вот заговорила о знаках зодиака...
А мне давно хотелось сделать такой раздел, в котором мы сможем познакомиться немного ближе.
Я лично уже так как ко всем вам привыкла, что просто ников мне маловато.

Я начну:
Меня зовут Ира. Мне 23 года. По образованию я переводчик, работаю по специальности.
Моему жениху Антону тоже 23, мы вместе учились в институте. Он по образованию экономист. Занимается частным бизнесом.
Мы вместе три года.

Вот так кратенько. Очень интересно было бы узнать что-нибудь и о вас, девчонки.

Сегодня  
Реклама
22.08.2006   #2
Юлия

Это прекрасная идея. Я только сегодня подумала, как здорово было бы знать друг друга в лицо хотя бы по фотографии
Меня, ясное дело, так и зовут, Юлия. Мне 24 года. Я анестезиолог в Институте общей и неотложной хирургии, отдел кардиохирургии. Прохожу интернатуру. С будущим мужем познакомились на работе в операционной. Его зовут Володя, ему 30 лет. Он тоже анестезиолог.
23.08.2006   #3
mary

Присоединяюсь
Меня зовут Маша. 25 лет. Работаю программистом. Парень - Андрей. Ему 26. Он работает менеджером. Вместе уже два года. Познакомились в интернете на сайте знакомств.
23.08.2006   #4
Lisya

Меня зовут Лиза, 21 год, студентка 5 курса, Университет Радиоэлектроники, будущий дизайнер.
БМ - Александр, 26 лет, инженер, работает в Национальной энергетической компании "Укрэнерго".
Познакомились в Интернете, вместе 10 месяцев.
23.08.2006   #5
Juliette

Mivina, отличная идея У меня уже давно такое чувство, что вы все - мои сестры, ведь мы здесь делимся и радостями и печалями, и всегда получаем поддержку

Меня зовут Юля, мне 21 год, закончила универ радиоэлектроники, работаю аналитиком компьютерных систем.
БМ (он же гражданский муж ) - Саша, ему почти 22 года, он по специальности экономист-аналитик, сейчас начинает свой бизнес.