Портал "Свадьба в Харьков"ФорумСкидкиКарта сайтаО порталеПарад Невест Реклама на сайтеКонтакты

Вернуться   Свадебный форум Харькова - Лучший форум невест и жен!!! > Жизнь семейная > Дела семейные > Работа не волк, но без труда .....

Важная информация

Работа не волк, но без труда ..... Раздел, посвященный работе, вопросам трудоустройства, проблемам и радостям рабочей жизни

Опции темы
22.09.2008   #1
Seamarine
Собственно хочу поменять работу и устроится в салон красоты администратором. Интересует какие могут быть минусы в этом?
Девочки, которые работают на этой должности и нет, как вы думаете, какие подводные камни могут быть?
Пожалуйста, подскажите? Опыта работы у меня нет в этом деле.
Сегодня  
Реклама
22.09.2008   #2
Daliyush

Мне кажется, что главный минус - это застойность работы и мало возможностей развиваться....
22.09.2008   #3
Lyolka

Daliyush, +1

Создание интернет-магазинов
22.09.2008   #4
ира

в салонах работала,но не администратором минусы:
- слишком много обязанностей и ответственности(запись клиента,расчет,решение спорных вопросов и т.д...)
- твой рабочий день начинается раньше всех(ты открываешь салон),а заканчивается позже всех(клиенты могут задержатся,тебе нужно потом закрыть салон)
-знание всей косметики и процедур(ты должна обьяснить что от чего отличается,и для чего нужно)
-на твоей з\п задержки после закрытия салона не отражаются(хотя смотря какой салон,может есть с другими условиями)
карьерный рост,может и возможен,знаю девочек которые после администратора стали директором салона,если хозяин салона заинтересован то он будет отправлять тебя на интересные тренинги и семинары для администраторов,участие в различных выставках и .презентациях и т.д...
еще эта работа обязывает всегда хорошо выглядеть
22.09.2008   #5
Яночка