Портал "Свадьба в Харьков"ФорумСкидкиКарта сайтаО порталеПарад Невест Реклама на сайтеКонтакты

25.12.2011   #21
lime
 
Аватар для lime
Marnie, хэллокитти там тоже есть, но типа как в Лего - Винни, т.е она не вездесуща там )
Офф )) а почему вымораживает? Мне раньше дико её вид не нра, дебильный какой-то, а потом Катя как-то схватила в магазине и всё.. Ну, я к ней попривыкала-присмотрелась, ничего такой себе "котик": простые формы, даже уже милой кажется %)
__________________

Подробный отчет о нашей свадьбе тут =)
Сегодня  
Реклама
25.12.2011   #22
lime
 
Аватар для lime
Цитата:
Сообщение от cats Посмотреть сообщение
вот и мне кажется нельзя их сравнивать.
Я сравниваю потому, что они друг к другу подходят

Цитата:
Сообщение от cats Посмотреть сообщение
вот только дала зарок больше не покупать игрухи)))))))))))))))))))))
Хихихи , и книжки, и одежду ))))))))
__________________

Подробный отчет о нашей свадьбе тут =)
25.12.2011   #23
cats
 
Аватар для cats
Цитата:
Сообщение от lime Посмотреть сообщение
Хихихи , и книжки, и одежду ))))))))
знаешь слабые места)))))))))))
держусь но как-то слабо)))))))))))
вот книжки-это другое дело, много не бывает) (о какое оправдание))))
25.12.2011   #24
Marnie
 
Аватар для Marnie
Цитата:
Сообщение от lime Посмотреть сообщение
Мне раньше дико её вид не нра, дебильный какой-то
Офф: Вот поэтому и вымораживает. Она какая-то тупаааааааая
__________________
Поможем онкобольным детям Харькова
25.12.2011   #25
Виталинка
 
Аватар для Виталинка
В кои-то веки зашла на форум, увидела актуальную темку и решила Юнико похвалить (хотя и про Лего ничего сказать плохого не могу, тоже нравится очень), у нас два набора Юнико и два - Лего, кто хочет, приходите в гости, сравните качество - больше года оооочень активного пользования - как новые, и тот, и тот. Очень довольна, могу рекомендовать с чистой душой. Но у Юнико мне очень нравятся кубики, и т.п. строительное, фигурки ИМХО у Лего намного лучше, и люди, и животные. Наш папа и его друг считают, что в длинных пластинах сцепление в середине (то есть если крепить за среднюю часть, не знаю, как лучше объяснить) у Юнико лучше, они чего-то там тестировали "с нагрузкой" - на достоверность сего не претендую, так, написала, к тому, что их достаточно часто люди покупают и сравнивают. И, конечно, Лего намного больше выбор. И по цветам лично мне больше нравится Лего, мужу - Юнико. Планируем покупать ли ещё - да, обе фирмы, если денег нарисуем/заработаем . Юнико как стройматериал, Лего - тематические. Катя играет ими каждый день. Минимум час, чаще - больше (за целый день часа два-три набегает).

Ещё из конструкторов Кате нравится магнитный, сама когда-то выбрала, но играет недолго. И заинтересовал меня тот, что вы обсуждали, Меккано, но Катя его забраковала ещё на стадии "в магазине"

Маша-Мэрни, с хэллокити есть куча конструкторов, в том числе и Юнико, нам однажды подарили - очень похож, но назывался не Юнико, а "хэлло, Китти", и не Италия. а Китай - вот там действительно нельзя сравнивать. у Кати в руках один кубик треснул, на другой папа наш наступил - тоже треснул, мы его и выбросили, ибо осколки острые. Может, у тебя такой?
__________________
25.12.2011   #26
Kari
 
Аватар для Kari
Почитала вас и теперь тоже загорелась Лего Дупло))
Сориентируете, плиз, сколько примерно стоит основной набор (в зеленом контейнере) в Харькове?
На Амазоне цена 36 $, а сколько он весит примерно?
25.12.2011   #27
Natyljka
 
Аватар для Natyljka
Платону Николайчик принес маленький набор Лего с Тигрой и Пятачком,и с удочкой. точно такой как у Катюшки! Я не могу нарадоваться! Малой каждый день с ним играет! То Тигру в лодке катает, то удочкой играет,то кирпичик складывает!
От качества балдею!!! Такого легкого соединения деталей нет негде,кроме Лего!
Очень хочу в будущем Лего дупло большой набор! Осталось самая малость - заработать на него денег!
Миниатюры
IMG_6658.jpg   IMG_6657.jpg   IMG_6660.jpg   IMG_6669.jpg  
__________________
26.12.2011   #28
lime
 
Аватар для lime
Цитата:
Сообщение от Kari Посмотреть сообщение
Сориентируете, плиз, сколько примерно стоит основной набор
Посмотри в инэт-магазинах, на той же розетке, например. Лего цены примерно одинаковы тут, плюс-минус немного. Основных наборов, вроде, несколько видов, так что тебе надо самой смотреть, какой именно хочется.

Я вчера специально прицельно рассматривала кубики юнико и Лего. Ну вот нет никакой принципиальной разницы! Единственно, у Лего цвета по-насыщенней, зато юнико действительно лучше сцепляются несколько видов деталек, но это те конкретные, что я сравнивала; у нашего Лего детальки того же типа, сцепляются хорошо.

Девочки, у кого дети не интересуются конструкторами и Лего в частности - у вас какие наборы? Мне вот пришла мысль, что тупо набор кубиков Каье был бы 99% не интересен. Она бы, возможно, недолго играла и всё. Что привлекает конкретно её - это то, что есть фигурки! Для которых, собственно, она все построения и делает. Она ими там ходит, выглядывает в проёмы, ставит сверху и т.д и т.п. Поэтому, попробуйте вашим деткам докупить какой-нибудь малюсенький набор, который должен заинтересовать именного вашего ре тематически: любит зверушек - мини-зоопарк, любит машинки - полицейского с мотоциклом или трактор с водителем, или тематического героя типа МакКвина или Винни. Почему-то, я думаю, что ни вы, ни ре не разочаруетесь

---------- Сообщение добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:20 ----------

Собственно, по этой же причине, я бы советовала начинать именно с тематического набора какого-нибудь, а не просто с кубиков. Кубики докупить всегда можно, если заинтересуется.
__________________

Подробный отчет о нашей свадьбе тут =)
26.12.2011   #29
Nat
 
Аватар для Nat
ИМХО Не соглашусь с Алиной. Мы были в гостях и там был Лего набор с машинкой, Тема игрался с ней с удовольствием, но как с машинкой, а не как с конструктором! Поэтому я сознательно выбрала ему именно набор с кубиками, а не с машинкой, хоть он их и безумно любит. Еще раз ИМХО если покупать лего с упором на фигурки, то это будет игра с фигурками, а не с конструктором. А если хотите, чтобы ребенок все таки конструировал (ведь это основная задача конструктора), то надо покупать кубики в первую очередь, а к ним в догонку фигурки и т.д., чтобы было интереснее строить из кубиков.
А вообще, главное правильно подать, мы изначально строили домики для кого-то из игрушек, не леговских, а всех подряд. И гаражи строили для обычных машинок. Поэтому еще раз ИМХО главное все таки кубики!
__________________

Два хороших сына у меня! Две надежды, два живых огня! Мчится вечность по великой трассе, у меня две юности в запасе. Жизнь горит во мне неугасимо, у меня две вечности, два сына!!
26.12.2011   #30
Marnie
 
Аватар для Marnie
А я соглашусь с Алиной. В 1,5-2 года интереса к конструированию может и не быть, а вот к фигуркам - очень даже. Мы начали с зоопарка, и в основном строила всякие там загоны для слонов я, а Аня уже фигурки зверей туда рассовывала. И только ближе к 2,5 проснулся неподдельный интерес именно к конструированию, тогда мы и прикупили небольшой базовый набор кубиков и дополнительные кубики, как в последнем Катином фото. Теперь уже конструируется все и вся - и для леговских фигурок, и для обычных машинок, и для всего. Хочу еще один большой набор кубиков и доску - фигурок у нас уже предостаточно, только Молния Макквин остался неохваченным. В 1,5-2 года идеален именно тематический набор с фигурками. К тому же, ИМХО, сюжетно-ролевая игра для ребенка куда важнее умения конструировать.
__________________
Поможем онкобольным детям Харькова
26.12.2011   #31
Nat
 
Аватар для Nat
если суть в фигурках, то какой смысл покупать лего? почему бы не купить тогда просто фигурок тех же животных просто для ролевой игры?
По мне, так если покупать конструктор, то чтобы строить, фигурки-куколки - чтобы играть в ролевые игры, машинки - чтобы катать. ИМХО
__________________

Два хороших сына у меня! Две надежды, два живых огня! Мчится вечность по великой трассе, у меня две юности в запасе. Жизнь горит во мне неугасимо, у меня две вечности, два сына!!
26.12.2011   #32
Marnie
 
Аватар для Marnie
Хотя бы потому, что к просто фигуркам тех же зверей, например, нужны просто кормушки, просто еда (игрушечные мясо и морковка), просто интрументы для ухода за ними (лопата и вилы, как в Зопарке), просто человечки, кто будет за этими зверями ухаживать. Так что собрать такой набор не "просто", а "сложно" получается. Ну и строить домики для зверюшек-человечков и прочих куда интереснее, чем строить гипотетические домики для никого. Их можно и из обычных кубиков построить. Комплексность - залог удачногй игрушки и развития. ИМХО.
__________________
Поможем онкобольным детям Харькова
26.12.2011   #33
cats
 
Аватар для cats
хм сижу думаю ,что у нас важнее))))))))
и то и то
из всего разнообразия нравятся дяди и тети (это и винни и животные) кого можно катать, показывать как там спать, есть и т.д. Вот не подходят больше никакие фигурки кроме этих) море кубиков. но они с самого начала в фаворе
а именно для ролевых игр у нас много наборов животных.
на сейчас все равно что подарят - всем будем играть)))))))))) а вот после НГ пересмотрю все и будем решать, чего еще надобно)))))))))
я уже мечтаю о Creator но рано(
там такие домики - сама очень хо поиграться)
еще полгодика подождем и купим, может хоть с папой поиграем пока, а там и Никитка дорастет)
27.12.2011   #34
Лола
 
Аватар для Лола
Присмотрела я в Розетке Лего Дупло, оччччень захотелось )) Но по ре вижу, что ему ещё рановато. Надо пару месяцев подождать.
__________________

27.12.2011   #35
lime
 
Аватар для lime
Как по мне, так наоборот, ребенок должен уметь играть игрушками по-разному, а не только куклами в куклы, а машинки только катать. Скучно. Игра, она на то и игра, что разнообразна и комплексна.
Плюс в Лего всё грамотно построено: у нас, например, фигурки всего две, а кубиков гораздо больше в наборе. И всё равно ребенок строит из кубиков, потому что не аморфно тупо постройка, а для кого-то и конкретной цели. Очень и очень уж Лего продуман, та же удочка: и в руки её можно дать, и к мостику приделать, и "словить" ею любую деталь, и "собрать"... тут пока в живую не увидишь, не поймешь до конца всех прелестей. Я б не сказала, что у Кати мало игрушек, но кого можно посадить в Лего-дом? Куклу, которая больше дома в два раза? - Нет. Только Тигу или Питатька

---------- Сообщение добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:13 ----------

Цитата:
Сообщение от Лола Посмотреть сообщение
Но по ре вижу, что ему ещё рановато
А как видишь? Я не придираюсь к словам, правда интересно Мы, видать, отсталые родители, потому что уже несколько раз было так, что купили Кате "на вырост", а она - хоп и играет ) или у кого-то в гостях схватит "взрослую", по нашему мнению, игрушку. Пока что мы сделали вывод, что не надо нашу дочь недооценивать )))
Так что делись, КАК ты это видишь
__________________

Подробный отчет о нашей свадьбе тут =)
27.12.2011   #36
Nat
 
Аватар для Nat
Я же про то и говорю, что должны быть и кубики и фигурки, а не одни фигурки. У лего есть совсем маленькие наборы, где всего 2-3 кубика и фигурка (как с поросенком, который Катя выкладывала). Вот если начать с такого, то точно не поймешь что ребенку нравится или не нравится, там если и захочешь построить, то ничего не построишь. А хотя бы одна фигурка есть почти во всех наборах, и в базовых, в зеленых коробках тоже.
__________________

Два хороших сына у меня! Две надежды, два живых огня! Мчится вечность по великой трассе, у меня две юности в запасе. Жизнь горит во мне неугасимо, у меня две вечности, два сына!!
27.12.2011   #37
Kari
 
Аватар для Kari
Девочки, в каких магазинах в Харькове можно посмотреть Лего? Антошка, МД, Караван или какие-то специализированные? Подскажите, пожалуйста!
27.12.2011   #38
lime
 
Аватар для lime
Kari, мы в Антошке покупали.

Nat, ну так и я нигде не говорила, что нужно начинать с малюсенького набора. Я предлагала начинать именно с тематического. А малюсенький я предлагала докупить тем, у кого только кубики. Имхо, одной фигурки для полноценной игры недостаточно, надо минимум две, чтобы они могли между собой взаимодействовать. Но утверждать не буду, дети разные. Может, кому-то и одной достаточно, я же сужу по Кате, у которой с самого начала игрушки между собой взаимодействовали, и с одинокой фигуркой она почти никогда не играла.
__________________

Подробный отчет о нашей свадьбе тут =)
27.12.2011   #39
кармен
 
Аватар для кармен
Цитата:
Сообщение от Kari Посмотреть сообщение
Девочки, в каких магазинах в Харькове можно посмотреть Лего? Антошка, МД, Караван или какие-то специализированные? Подскажите, пожалуйста!
на Рымарской есть спец магазин ЛЕГО
__________________
Не воспитывай детей, все равно они будут похожи на тебя. Воспитывай себя!
27.12.2011   #40
cats
 
Аватар для cats
Цитата:
Сообщение от кармен Посмотреть сообщение
на Рымарской есть спец магазин ЛЕГО
даже заходить страшно)
если в инете, то лучше на розетке или на лего сайте брать
если в реале-имхо Антошка
там вполне адекватные цены сейчас( я сужу о наборах до 1000грн, выше неадекват кругом)))))

Цитата:
Сообщение от lime Посмотреть сообщение
Nat, ну так и я нигде не говорила, что нужно начинать с малюсенького набора. Я предлагала начинать именно с тематического. А малюсенький я предлагала докупить тем, у кого только кубики. Имхо, одной фигурки для полноценной игры недостаточно, надо минимум две, чтобы они могли между собой взаимодействовать. Но утверждать не буду, дети разные. Может, кому-то и одной достаточно, я же сужу по Кате, у которой с самого начала игрушки между собой взаимодействовали, и с одинокой фигуркой она почти никогда не играла.
сошлись на том, что берем нормальный набор, средний( эт около 400-500грн) и потом докупаем)))))))))
или берем за 370 среднюю коробочку( у нас такая, очень удобно что потом еще оооч много влазит)) и небольшими тематическими наборами добираем, но хотя бы еще один прикупить придется. тут согласна с Алиной-их хотя двое надо)))) ну а дальше-сколько позволит родительский кошелек)
Итого в 400грн где-то можно уложиться в стартовый набор)

---------- Сообщение добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:51 ----------

Цитата:
Сообщение от Лола Посмотреть сообщение
Но по ре вижу, что ему ещё рановато. Надо пару месяцев подождать.
имхо, никак не рано) его вообще можно и в 6м дать)))))))))))))))))
на самом деле любой игрушкой в разные периоды можно по разному играть
в вашем возрасте уже можно показать как строится башня, как скрепляются детальки. даже цвета по ним учить можно)))) мне кажется что тут скорее все зависит от родительской фантазии чем от возраста ребенка)))))
 

Опции темы
Оценка этой теме
Оценка этой теме:




Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Поддержку сайта осуществляет vBStyle.ru