Портал "Свадьба в Харьков"ФорумСкидкиКарта сайтаО порталеПарад Невест Реклама на сайтеКонтакты

Вернуться   Свадебный форум Харькова - Лучший форум невест и жен!!! > Жизнь семейная > Красота, здоровье, спорт

Важная информация

Красота, здоровье, спорт Делимся, как ухаживать за собой, где подстричься, как одеться, каким спортом заняться, к какому стоматологу пойти и т.д.

 
 
Опции темы
18.11.2008   #21
Fancy
 
Аватар для Fancy
а еще все эти таблетки выводят воду из организма и поэтому наблюдается визуальный эффект...
__________________
Сегодня  
Реклама
27.11.2008   #22
Anna80
Я обычно стараюсь ограничивать себя в питании и занимаюсь в басейне физкультурой. Но не всегда хватает терпения и времени, поэтому пью периодически таблетки. Пила много китайских препаратов, чесно говоря, не помогли. Недавно попробовала Ультра Эффект, мне понравился результат. Но, я не хочу сказать что всем так поможет, это мое субъективное мнение. У всех же организм разный , кому как.
27.11.2008   #23
ivanna_l
 
Аватар для ivanna_l
Anna80! А "ЛИ ДА " пила?
28.11.2008   #24
Anna80
Цитата:
Сообщение от ivanna_l Посмотреть сообщение
Anna80! А "ЛИ ДА " пила?
Пила, похудела , но были проблемы со здоровьем, больше не рискую
28.11.2008   #25
ivanna_l
 
Аватар для ivanna_l
Цитата:
Сообщение от Anna80 Посмотреть сообщение
Пила, похудела , но были проблемы со здоровьем, больше не рискую
А в чем эти проблемы выражались, если не секрет?
28.11.2008   #26
Эдель
 
Аватар для Эдель
Цитата:
Сообщение от ivanna_l Посмотреть сообщение
Знает ли кто-то о капсулах"ЛИ ДА"(КНР)? У сестры на работе коллеги принимали, реально похудели...Вот, думаю, стоит ли принимать ? Или просто пересмотреть режим питания?
Принимала 4 месяца. Хоть и не официально, является психотропным припоратом, вгоняет в депресию. Но оно того стоило збросила 18кг, это было 2 года назад, досихпор ничего не набрала. Если придется буду принимать еще .
28.11.2008   #27
cats
 
Аватар для cats
У меня сестра на них то скинет несколько кг, то опять наберет. Да и тетя сидела. Ну чуть сбросила, но не ососбо. На ксеникале тоже они сидели, особого эффекта я не увидела, хотя один был - пукать нельзя было (кто сидел на них поймет)
Видела отличный результат после Славянской клиники, но после окончания курса эффект был недолгим.
Вывод - правильное питание и физ нагрузки. Выбрать себе направление, которого готова держаться всю жизнь.
__________________
Все, что Вашей душе угодно!!!!
skype cats_sea

Собираем компании на фигурки
28.11.2008   #28
ivanna_l
 
Аватар для ivanna_l
[quote=Эдель;162541]Принимала 4 месяца. Хоть и не официально, является психотропным припоратом, вгоняет в депресию. Но оно того стоило збросила 18кг, это было 2 года назад, досихпор ничего не набрала. Если придется буду принимать еще .[/quote
А после приема 1 месяц результат был?
28.11.2008   #29
Anna80
Цитата:
Сообщение от ivanna_l Посмотреть сообщение
А в чем эти проблемы выражались, если не секрет?
Бессоница, очень много энергии(как будто наркотики пила), проблемы с желудком
28.11.2008   #30
Эдель
 
Аватар для Эдель
ivanna_l, Помимо таблеток, полностью отказалась от мучных продуктов, ела очень мало, чистила организм (инжир, курога, сена) и в первый меся збросила 6кг.
Бессоница также мучала страшно, а с желудком было все в порядке.
28.11.2008   #31
ира
 
Аватар для ира
у меня одна знакомая на "ЛИ_ДА" хорошо похудела,а другая еле еле,максимум 3кг,хотя пила их довольно долго...
__________________
19.12.2008   #32
Marikusya
И свои 5 копеек вставлю, ожу на фитнесс и тренер - бывшая профессиональная спортсменка. Говорит: диеты, таблеки - зло. Кушать каждые3-4 часа. Завтрак обязателен. Отказаться от мучного, не есть на ночь, не есть после тренироки можно или кефир, или грейфрут/апельсин/яблоко. Спорт. Спорт. Спорт.
04.02.2009   #33
Svetik
 
Аватар для Svetik
Девочки, подруга только что написала про новые таблетки для похудения - Ультра-Эффект. Говорит, что они недавно появились, безвредны и очень эффективны. Вот что нашла:

Цитата:
Капсулы для похудения ULTRA EFFECT® – биологически активная пищевая добавка, состоящая исключительно из натуральных ингредиентов. Не содержит химических наполнителей, искусственных красителей и ароматизаторов. Абсолютно не токсичен и не вызывает побочных эффектов
У них даже сайт есть: ultra-effect.com

Девочки, и особенно Lenchel, что скажете по этому поводу?
__________________



Последний раз редактировалось Svetik; 04.02.2009 в 20:29.
04.02.2009   #34
lime
 
Аватар для lime
Цитата:
Сообщение от Svetik Посмотреть сообщение
Говорит, что они недавно появились, безвредны и очень эффективны.
По-моему, это противоречиво. Если недавно появились, то ещё не факт, что они безвредны. Все эти таблетки, когда только появились, были безвредными. И мало того, очень помогали! Это потом, годика через три, у людей начинала печень отказывать и волосы пучками выпадать..
__________________

Подробный отчет о нашей свадьбе тут =)
04.02.2009   #35
Svetik
 
Аватар для Svetik
Цитата:
Сообщение от lime Посмотреть сообщение
По-моему, это противоречиво. Если недавно появились, то ещё не факт, что они безвредны.
В принципе, согласна, но эти таблетки позиционируются как БАД, так что есть надежда Просто никогда не слышала, чтобы после приема БАДов у людей случались какие-то осложнения...
__________________


04.02.2009   #36
Лана Асенина
 
Аватар для Лана Асенина
девочки, скажу и я... Хотела после НГ сесть на ЛИ-ДО, отказаться от мучного и худеть... В итоге просто отказалась от мучного. Скоро мои любимые штанишки не будут пылится на полке Реально, за месяц похудела на размер.
05.02.2009   #37
Lenchel
 
Аватар для Lenchel
Svetik, если честно,слышу впервые про этот препарат.Его безвредность,отсутствие там каких-либо "незаявленных" ингридиентов можно доказать только путем химического анализа,который стоит приличных денег).В ЛиДе тоже написано,что там только травы,и сертификат качества есть,но судя по побочным действиям,очень похоже,что там есть сибутрамин,вещество,которое блокирует центр насыщения в головном мозге.От него реально худеют-примеров масса,но как это отражается потом на организме...это уже другой вопрос...
ИМХО,что бы не навредить организму,лучше настроится-перестать кушать после 18.00,уменьшить кол-во ккал потребляемых в день+хоть немного физ.упражнений.В лекарствах как и в продуктах сейчас,написать на упаковке можно все что угодно...
__________________


05.02.2009   #38
Алёнка
 
Аватар для Алёнка
Ой , у нас девочки на работе пили эту ЛиДу, многих от неё и тошнило и др. побочные эффекты были,понаслушалась всего.Сейчас пьют Линдаксу, моя начальница реально за месяц похудела на 3-4 кг,при этом у неё пропал аппетит, и она мало ест, и много пьёт,вот засчёт этого и похудела видимо, опять же девочки говорят,что таблетки действуют на всех по-разному, у одной вообще начался жуткий депрессняк, не говоря о других побочках,типа запора,пардон,поноса (особенно говорят от Ксеникала)и всех проблем,что с этим связаны.
__________________

05.02.2009   #39
Lenchel
 
Аватар для Lenchel
Алёнка, ну вот Линдакса(Миридиа) это и есть сибутрамин.Но так это лекарственный препарат,в котором все эти побочные действия описаны,противопоказаний куча.А по слухам в ЛиДе этот сибутрамин в неизвестной дозировке.ИМХО (это не антиреклама,просто мыслями делюсь)Моя тетя от ЛиДы похудела на 10кг и не набрала,прекрасно себя чувствует.Но гарантий нет никаких!!!
__________________


05.02.2009   #40
Ангелочек
 
Аватар для Ангелочек
Цитата:
Сообщение от Anna80 Посмотреть сообщение
Бессоница, очень много энергии(как будто наркотики пила), проблемы с желудком
у меня сотрудница пила несколько лет назад таблетки "Ли ДА"..похудела отлично...через время опять набрала...весной этой пила опять эти таблетки и опять хорошо похудела...Во время приема таблеток вела себя действительно как под наркотой...очень много воды пила и рассказывала, что желудок периодически болит.
__________________

 

Опции темы
Оценка этой теме
Оценка этой теме:




Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Поддержку сайта осуществляет vBStyle.ru