Портал "Свадьба в Харьков"ФорумСкидкиКарта сайтаО порталеПарад Невест Реклама на сайтеКонтакты

20.08.2009   #1
Kate1981

---------- Сообщение добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:03 ----------

Вот я и вернулась......Так что начну....так как есть что рассказать))))
20.08.2009   #2
Mala

Kate1981, ждем

Открою вам, кто лучший из мужчин! И кто на свете всех других дороже! Он самый мой любимый... Он мой сын! И никого роднее быть не может!
20.08.2009   #3
Kate1981

Так как с невестами я работаю больше 6 лет, ни когда не думала, что у меня будет настоящая свадьба))) видев как это все сложно, столько переживаний и приготовлений, но свадьбу захотел БМ, ну теперь уже любимый муж))) Поэтому мне пришлось вспомнить все!!!! и навыки свадебного распорядителя и все закрутилось.....к слову все, что было организованно, было сделанно мною, ну и в конце конечно помогала мама, котороя очень любит все огранизовывать)))) Так что все получилось по высшему разряду, ну а о том что мне не понравилось в этот день день я конечно расскажу......
20.08.2009   #4
Milagros

Очень интересно и не забывай плиз про фотки, мы их обожаем

20.08.2009   #5
viktoria

Катюша, ждем продолжения с фотками. Хочется посмотреть на красавицу невесту.
20.08.2009   #6
katenok

ура!!!!! ждем отчетик и фотки!!!!!!!!!
20.08.2009   #7
Kate1981

Так как предложение поступило в новогоднюю ночь и дата определилась сама собой , это могло быть только 7 число, ну а когда я увидела в календаре совпадение числ 07.08.09 мы конечно и утвердили только эту дату)))) Заявление мы подали с третего раза (еще и с бешенной взяткой) в мой любимый ОРДЖО ЗАГС, в центральный не хотела принципиально......и только после майских мы стали думать как все таки пройдет наш долгожданный день)))))
Так вот, изначально, я хотела просто расписаться и сразу улететь, но опять таки мой любимый муж, хотел погулять, я решила устроить ему этот праздник!!!!!За что он конечно мне безумно благодарен