Портал "Свадьба в Харьков"ФорумСкидкиКарта сайтаО порталеПарад Невест Реклама на сайтеКонтакты

22.03.2007   #1
Аннушка
Девушки, дорогие, подскажите кто знает!
Сейчас Великий Пост, а нам нужно как можно быстрее посвататься. Дело в том, что я сейчас живу и учусь в Киеве, а замуж выходить буду в своем родном городе. Планируем свадьбу на сентябрь. Учусь на 4 курсе - на носу диплом, а тут еще подготовка к свадьбе, нужно же еще и заявление в РАГС подать.. Приезжаю домой раз в месяц, даже не знаю как все успеть? Вот и запланировали сватание на эти выходные... Но вот из-за поста не знаем что делать?
Сегодня  
Реклама
22.03.2007   #2
Юлия

А разве пост сватанью помеха? Вопрос к Елене
22.03.2007   #3
Аннушка
Сейчас Великий Пост, а нам нужно как можно быстрее посвататься. Дело в том, что я сейчас живу и учусь в Киеве, а замуж выходить буду в своем родном городе. Планируем свадьбу на сентябрь. Учусь на 4 курсе - на носу диплом, а тут еще подготовка к свадьбе, нужно же еще и заявление в РАГС подать.. Приезжаю домой раз в месяц, даже не знаю как все успеть? Вот и запланировали сватание на эти выходные... Но вот из-за поста не знаем что делать? Стоит ли рисковать? Или Бог простит? (венчаться мы пока не будем)
22.03.2007   #4
ира

Цитата:
Сообщение от Аннушка
Сейчас Великий Пост, а нам нужно как можно быстрее посвататься. Дело в том, что я сейчас живу и учусь в Киеве, а замуж выходить буду в своем родном городе. Планируем свадьбу на сентябрь. Учусь на 4 курсе - на носу диплом, а тут еще подготовка к свадьбе, нужно же еще и заявление в РАГС подать.. Приезжаю домой раз в месяц, даже не знаю как все успеть? Вот и запланировали сватание на эти выходные... Но вот из-за поста не знаем что делать? Стоит ли рисковать? Или Бог простит? (венчаться мы пока не будем)
думаю свататся можно - это ведь соглашение семей...а если сильно сомневаешься - зайди в церьковь и спроси у батюшки...
22.03.2007   #5
@Diana@