Сколько гостей будет у Вас на свадьбе ?

Олеся

Известный участник
Меня очень заинтерисовал этот вопрос т.к. изначально мы планировали 50 чел, теперь получается что гостей будет 40, а то и меньше. Мне кажеться, что это слишком мало. И теперь я переживаю..:3d_sad:
 

Валерьянка

Известный участник
Олеся, не волнуйся, больше 2 - это уже отличная тусовка:) Ну а если серьезно, то серьезно не волнуйся, 40 человек это тоже достаточно.
У нас запланировано 50, но вполне возможно, что тоже сократится до 40 с чем-то.
 

SoeL

Активный участник
Как по мне, то главное не то, сколько будет гостей, а то, насколько им будет весело и интересно. Так что тут даже обратная пропорция - чем больше гостей, тем меньше возможности всем уделить внимание :)а по поводу 40 не переживай. вот у нас будет вообще 20-25 человек :)
 

natulya

Активный участник
А у нас в лучшем случае (т.е. в изначальном списке) дыло ровно 90, теперь около 65-70, т.к. многие не могут приехать иногородние и военные, а там вы понимаете. А кому не позволяет наличие масеньких деток (совсем масеньких).
А я бы рада была если 30-40, но у нас родни около 45 человек, т.е. либо одни родственники, либо много людей и тогда друзья будут.
 

BOS

Известный участник
Девочки! не главное сколько будет гостей - главное, что-бы они Вас поддержали Вас в радостный для Вас день, помогли тамаде в желании сделать Ваш праздник ярким и незабываемым. Конечно, если Вы закажете зал на 50чел. а прийдет 30, то будет накладно по бюджету, по-этому попросите у приглашенных подтверждения о том, будут-ли они присудствовать хотя-бы за неделю, что-бы в случае чего подкорректировать заказ в кафе. ( 100-120гр. на чел. сумма не маленькая)
 

BOS

Известный участник
Сейчас 25-35чел это средняя свадьба по Харькову. Так что такое кол-во гостей обычно и нормально.
 

olenjka

Известный участник
У нас тоже планируется свадьба на 25 человек, но вероятнее всего, что кто-то не сможет приехать :(
 

Натик

Известный участник
а я прикинула - человек 50 надо приглашать, я наоборот рада бы меньше пригласить, но это как раз получается - родственники и близкие друзья! кого-то вычеркнешь - обидятся же...ох уж эти стереотипы!:3d_sad:
 

olenjka

Известный участник
Мы бы тоже с большим удовольствием пригласили всех наших родственников, а т.к. родственники иногородние, к сожалению, мы не можем всем оплатить проживание, а как приглашать гостей, делая намёк на то, чтобы они сами себе оплачивали дорогу и проживание, я не представляю :3d_sad:
 

Виктория

Известный участник
У нас тоже будет 50 человеки все они самые близкие друзья и родственники! Все почти они -это молодежь!Еще,помню в детстве сказала:что будет у меня на свадьбе только молодежь и через 17 лет так и получается!!!
 

$Светик$

Известный участник
Олеся ,а за то ты преживаеш? За то что тебе хотелось что б у тебя была большая свадьба или ты думаеш если меньше человек, то значит меньше веселье? За что тут переживать. И действительно сейчас на свадьбах в среднем 30-40 чел. Мы года себе искали кафе хотели рядышком возле дома, обошли около 5 кафе и всё они на 40 чел, и как они говорят ну 50 можно впихнуть...Тем более 40 чел, это не 15...Или ты боишся что остальные родственики обидятса, но ты же их приглашала...
 

Алёнка_temp

Известный участник
У нас планируется около 50 чел....опять же + - 5 человек...мало ли что там и как-когда за 2 недели поедем окончательно с рестораном договариваться....уже будем знать точно...но я думаю скорее всего около 45 чел будет.Нормальное количество- не много и не мало.
 

pearl_0110

Известный участник
У нас будет 41-43 человека, причем 12 человек - это взрослые( родственники) а все остальные наши друзяки, так что у нас будет молодежная тусовка
 

natulya

Активный участник
А у нас люди сами напрашиваются те кого мы не собирались звать, хотя они и не близкие друзья, а так знакомые (но фразы типа "на Д.Р не позвал, так хоть на свадьбу позови") БМ сразу задумался, "а может надо, ато часть компании зовем, часть нет" меня это убивает,я зову тех кого хочу видеть. Так же у нас получилось с одногруппницей, я была у нее свидетелем, а теперь и не общаемся, и звать не особо хотся (более того я ее мужа не люблю), а она такие намеки делает, что не знаю что будет когда отдам другим приглашения, а ей нет. Очень надеюсь что список уменьшится, а не увеличится. И вообще 30 человек самый раз и не очень дорого и все самые близкие.
А по поводу оплаты дороги, мы и не собираемся, крышу над головой это да, а все остально уж извольте.. :3d_wassat:
 

Алёнка_temp

Известный участник
Я вообще не понимаю КАК можно НАПРАШИВАТЬСЯ на чужую свадьбу???Даже напросившись...неужели человек будет себя там УДОБНО чувствовать...?:an:
 

Валерьянка

Известный участник
Алёнка написал(а):
Я вообще не понимаю КАК можно НАПРАШИВАТЬСЯ на чужую свадьбу???Даже напросившись...неужели человек будет себя там УДОБНО чувствовать...?:an:
Алёнка, я сама просто не могу понять, как так можно.. Когда мы объявили о нашей свадьбе, мне стали писать имейлы те, с кем я не общалась годами, спрашивая, когда им покупать платье на свадьбу и вообще, почему до сих пор нет приглашений. Я от такой наглости просто дар речи потеряла...
Сорри за оффтоп, накипело просто.
 

natulya

Активный участник
Ну вы объявили, а я в универе не говорила (еще тогда) , так кто-то где-то услышал, или кто-то пошутил неудачно... Так ко мне уже вся группа собралась уже начали решать кто где жить будет. Было так, захожу в лабораторию там мои седят и слышу, мол мы решили что там эта, эта и эта будут у моей бабушки, а она, она и она с мужем у тебя останутся, а ну и он, если приедет. Цырк. На мой вопрос "куда?" и вообще о чем речь мне сказали, а что ты нас не приглашаешь? Мы как с подружкой это услышали в ступор впали. Это при том, что с некоторыми наше общение ограничивается "привет".
 

Ada

Легенда форума
Мне кажется, что в такой ситуации нужно просто четко и уверенно сказать, что "у нас ограниченное количество человек, извините, но мои средства не позовляют позвать всех, кого я хочу, так что извините".
И все...
И не все ли вам равно, что после этого подумают про вас люди,с которыми ваше общение ограничивается, допустим, "привет".
Нет, ну если конечно позволяют средства из-за вашего неудобства или чужого нахальства увеличить расходы в двое - тогда конечно, но по-моему проще дать таким людям отпор. ИМХО.
 

natulya

Активный участник
Ада, ты совершенно права. Я числа 11 (просто потом можем увидися только за неделю до свадьбы) буду раздавать приглашения тем кого зовем из универа (это 5 человек), и ничего пояснуть не буду и не собираюсь. А на все вопросы ответ прост "мы так решили" и все. Это наш праздник и нам решать с кем его делить.
 

SoeL

Активный участник
А мы решили так. Все кто хотят приехать от Алинкиной стороны - приглашаем, там уже посмотрим, как у них по финансам получится, ведь ехать чуть ли не с другого края земли :)
А с моей стороны напрашивающимся говорю дословно: "Мы запланировали свадьбу в кругу близких родственников и друзей на 20-25 человек. Список ещё не окончательный, но если не приглашу - чтобы без обид". Вроде как дипломатично, и в то же время пояснил, почему не приглашаю :)
А вообще, я вот сейчас задумался над количеством гостей. По сути, кадый гость - это примерно "-130грн" бюджета свадьбы (в смысле, потратить нужно около 130 грн на банкетный стол+выпивку) ....и всё.
А на мой взгляд, дарить молодой семье меньше 100 грн - это чуть ли не неприлично, так что гости практически самоокупаемы :3d_laughing:
 
Сверху