Гарантия на товар и услуги

kiwi

Известный участник
Добавлю свою жалобу: в феврале забрали машину с СТО после капитального ремонта (около 3 тыс у.е.). Вчера отвезли обратно с теми же проблемами, которые были год назад. А нам заявили (не раскрывая двигателя), что это мы сами виноваты, что, типа, въехали в большую лужу и вода попала в двигатель (гидроудар). Но это полный бред, т.к. я знаю, что такое гидроудар (у меня уже было такое), и точно знаю (одна машину вожу), что ни в какую лужу не въезжала :3d_angry: Пока все на уровне взаимных обвинений, но надо что-то делать, а что - непонятно: то ли ремонтировать, то ли продавать... Остаться без машины на зиму, живя за городом, совсем грустно... :3d_sad:
 

Tashka@Muzzy

Известный участник
Re: Коробочка для жалоб - 2

Добавлю свою жалобу: в феврале забрали машину с СТО после капитального ремонта (около 3 тыс у.е.). Вчера отвезли обратно с теми же проблемами, которые были год назад. А нам заявили (не раскрывая двигателя), что это мы сами виноваты, что, типа, въехали в большую лужу и вода попала в двигатель (гидроудар). Но это полный бред, т.к. я знаю, что такое гидроудар (у меня уже было такое), и точно знаю (одна машину вожу), что ни в какую лужу не въезжала :3d_angry: Пока все на уровне взаимных обвинений, но надо что-то делать, а что - непонятно: то ли ремонтировать, то ли продавать... Остаться без машины на зиму, живя за городом, совсем грустно... :3d_sad:
могу дать телефон толкового моториста- послушаешь ещё одно мнение. А там может и решение само прийдёт.
 

Ангелочек

Известный участник
Re: Коробочка для жалоб - 2

Добавлю свою жалобу: в феврале забрали машину с СТО после капитального ремонта (около 3 тыс у.е.). Вчера отвезли обратно с теми же проблемами, которые были год назад. А нам заявили (не раскрывая двигателя), что это мы сами виноваты, что, типа, въехали в большую лужу и вода попала в двигатель (гидроудар). Но это полный бред, т.к. я знаю, что такое гидроудар (у меня уже было такое), и точно знаю (одна машину вожу), что ни в какую лужу не въезжала :3d_angry: Пока все на уровне взаимных обвинений, но надо что-то делать, а что - непонятно: то ли ремонтировать, то ли продавать... Остаться без машины на зиму, живя за городом, совсем грустно... :3d_sad:
у моего друга была похожая ситуация..ремонтировал он на гарантийной СТО...в результате больше времени ушло на простои и ссоры...он подал в суд на АККО-инвест 9там брал машину и обслуживался)...суд первой инстанции проиграли, аппеляцию выиграли....на счет была ли касация-не знаю...но деньги они всё равно уже вернули за вечные некачественные ремонты.
 

kiwi

Известный участник
Re: Коробочка для жалоб - 2

Tashka@Muzzy, если нетрудно, скинь телефончик в личку (только мне нужен моторист по дизельным двигателям).
Анна, менять СТО - позновато - они уже некачественно сделали ремонт и должны сами с этим разбираться!
Ангелочек, мы тоже хотим в суд подавать, но к сожалению, это не гарантийное СТО, а чп... :(
 

rosoma_xa

Известный участник
Re: Коробочка для жалоб - 2

Месяц назад купили комбайн, недешевый. Вчера сломалась пластиковая палка, на которую круги-терки одеваются - просто переломалась пополам. при этом повредив и терку, и какой-то пиптык в дне чаши, который крутится. Гарантия, слава Богу есть, сегодня отвезли. В итоге гарантия свелась к следующему. Нам предложили два варианта - "быстрый и медленный". Быстрый - вы платите деньги и сразу покупаете эту штуку, которая переломалась, либо вы оставляете комбайн, мы пишем экспертное заключение, что это по вашей вине и вы опять же покупаете эту штуку, которая переломалась :3d_angry:
Прям как в фильме "Девочка, ты хочешь чтобы тебе оторвали голову или на дачу?"
Больше в Мегамакс на 23августа - ни ногой!
 

Лизаветка

Известный участник
Re: Коробочка для жалоб - 2

Я уже давно поняла, что гарантия не нужна на фиг.:( Что ни случись - окажется по твоей вине благодаря чудесной фразе "неправильная эксплуатация"!:( Поэтому хоть и сама вечно смотрю, есть ли гарантия, и выбираю ту, что по-дольше действует - на поверку никогда ничего не докажешь и все равно чинить за свой счет.
Сочувствую, rosoma_xa, не расстраивайся сильно, все будет в порядке!:)
 

Юлия

Известный участник
Re: Коробочка для жалоб - 2

Кстати, вы не правы на счет гарантии. Я сама в нее не особо верила. Но не так давно ремонтировали стиралку Самсунгпо гарантии! Через сервисный телефон 8-800 и т.д..... Остались в восторге! Мастер умничка, не взял ни копейки, деталь поменяли абсолютно бесплатно! Еще посоветовал, что еще надо поменять, пока машина на гарантии и есть возможность бесплатного севиса! Так что мы очень довольны и теперь в гарантию верим!
 

samoczvetik

Известный участник
Re: Коробочка для жалоб - 2

Кстати, вы не правы на счет гарантии. Я сама в нее не особо верила. Но не так давно ремонтировали стиралку Самсунгпо гарантии! Через сервисный телефон 8-800 и т.д..... Остались в восторге! Мастер умничка, не взял ни копейки, деталь поменяли абсолютно бесплатно! Еще посоветовал, что еще надо поменять, пока машина на гарантии и есть возможность бесплатного севиса! Так что мы очень довольны и теперь в гарантию верим!
все зависит от сети быт. техники где покупали товар. Каждая сеть позиционирует по разному и по разному относится к гарантиям, опять же играет роль, есть ли у этой сети собственный сервисный центр с авторизациями производителей, или же они обращаются к стороним сервисным центрам. отсюда и длительность при ремонтировании, качество и отношение к этому всему.
 

Ангелочек

Известный участник
Re: Коробочка для жалоб - 2

а я по гарантии 3 раза меняла радио-телефон в Эльдорадо! то вообще тихо звонил, то не слышно было голоса, то еще что-то...меня там уже все ненавидели:3d_laughing: видимо партия была некачественная...
 

rosoma_xa

Известный участник
Re: Коробочка для жалоб - 2

о-о-о-о, Юля, спасибо. Надо попробовать этот вариант.
Не столько жаль денег за эту пластиковую палку, сколько надоело, что клиентов изначально считают за лохов.
 

Юлия

Известный участник
Re: Коробочка для жалоб - 2

От сети, где покупали, мало зависит. так как я звонила в Киев в единый сервисный центр Самсунг. Им было все равно, где я купила стиралку...
 

samoczvetik

Известный участник
Re: Коробочка для жалоб - 2

От сети, где покупали, мало зависит. так как я звонила в Киев в единый сервисный центр Самсунг. Им было все равно, где я купила стиралку...
Это как раз то о чем я говорю. Ведь вы покупали стиралку не у самого производителя Самсунг, а у продавца то есть Эльдорадо, Фокстрот, Комфи, Домотехника и т.д. И вот тут как раз и играет роль есть ли у этих сетей свой СЦ и как налаженны процесы ремонта.
 

Iriso4ka

Активный участник
Re: Коробочка для жалоб - 2

Мы по гарантии сдавали в ремонт телефон нокию 5610, у этих телефонов проблема с джойстиком (быстрый переход на радио илил плеер) сделали за неделю, все ок.....
 

Анна

Известный участник
Re: Коробочка для жалоб - 2

Сколько мы поупали техники, так везде написано, что сервисное обслуживание только в сервисных центрах фирм-производителей (это и микроволновка, и стиралка, и плита, и ноутбук, и пылесос...)...
Единственное что, кроме гарантии производителя (т.е. вместе с ней), еще иногда идет и гарантия продавца (обычно от 2х недель до нескольких месяцев). Отличие этих гарнтий в том, что продавец в свой гарантийный срок бракованый товар просто заменяет на новый, а если везти в сервисный центр производителя, то те могут посылать на экспертизу (в китай, например :)), ждать ответа, потом еще не ясно, таки будут они бесплатно чинить или нет, и прийдется доплатить...
Тут конечно, зависит от солидности фирмы-производителя...
 

samoczvetik

Известный участник
Re: Коробочка для жалоб - 2

Сколько мы поупали техники, так везде написано, что сервисное обслуживание только в сервисных центрах фирм-производителей (это и микроволновка, и стиралка, и плита, и ноутбук, и пылесос...)...
Единственное что, кроме гарантии производителя (т.е. вместе с ней), еще иногда идет и гарантия продавца (обычно от 2х недель до нескольких месяцев). Отличие этих гарнтий в том, что продавец в свой гарантийный срок бракованый товар просто заменяет на новый, а если везти в сервисный центр производителя, то те могут посылать на экспертизу (в китай, например :)), ждать ответа, потом еще не ясно, таки будут они бесплатно чинить или нет, и прийдется доплатить...
Тут конечно, зависит от солидности фирмы-производителя...
Дело в том что не в каждом городе есть СЦ Самсунг и т.д(то есть СЦ самого производителя), кстати не сталкивалась чтоб технику посылали на ремонт или экспертизу в Китай :3d_ha-ha:, в Киев да. Очень много частных созданных СЦ которые получают авторизацию разных производителей, на основании чего и ремонтируют технику данных производителей, в противном случае они её не имеют право ремонтировать. Так как при каждом гарантийном ремонте (то есть ремонт за который не берут деньги с покупателя) получают компенсацию от производителя.
Продавец меняет гарантийный товар в том случае, если не успевает отремонтировать гарантий товар в установленные законом сроки.
 

ира

Известный участник
Re: Коробочка для жалоб - 2

гарантия и от магазинов зависит,к примеру в "МКС" всегда найдут причинцу поломки - "сами виноваты",а вот в других супермаркетах можно и добиться чего нибудь
 

Lyolka

Легенда форума
Re: Коробочка для жалоб - 2

гарантия и от магазинов зависит,к примеру в "МКС" всегда найдут причинцу поломки - "сами виноваты",
Не наю. У меня недавно собака провод перегрызла от зарядки к ноуту. Пошла в МКС сервисный, спаяли за 15 мин и все дела. Деньги можно сказать почти втулила насильственно мальчику. Когда пришла второй раз с той же зарядкой - полсервиса смеялось!!

На старой работе у них компы покупали все, тоже с гарантией было все замечательно.

Это наверное просто игра на удачу, повезет или не повезет.
 
Последнее редактирование модератором:

Kyporos

Активный участник
А еще зависит от Вашего отношения к проблеме. Я как-то покупала холодильник. Выбрала бежевый (покупала в Таргете). А когда мне его привезли-он оказался с сероватым оттенком. У меня тогда был ремонт-висела одна лампочка-я недосмотрела оттенок. Увидела, приехала в магазин-объяснила ситуацию, тем более, что всю технику я в основном покупаю в Таргете (на что указала в беседе с начальником отдела)-я еще не успела вернуться домой-машина с холодильником, который мне сняли с витрины, уже стояла под подъездом.
 
Сверху