Детсадовские будни

Kapitowka

Известный участник
Tara, расскажи мне, как проходит урок математики в этих группах.
 

Tara

Известный участник
Tara, то есть родители шестилетнего радовались тому, что они умеют читать???? Это очевидно, что ребеноне читает в 6.
Нет, это не очевидно, у нас не причесывают всех под один гребешок и не ставят цели научить к определённом возрасту читать, писать и тд. Хотя в итоге к школе все умеют это делать очень хорошо. Ребёнок учится этому тогда, когда проявляет интерес, кто-то у них начинает писать в 4, кто-то в 5, наверное, кто-то и в 6, хотя 6 летки из всех, кого знаю, пишут предложениями уже. Я написала о том, что ребенок спонтанно обнаруживает, что умеет читать, происходит это у некоторых через письмо, у некоторых наоборот и происходит не потому, что ребенка заставляют или долбят с ним буквы, а благодаря его собственной естественной тяге к этому и вовремя подобранному педагогом материалу.

---------- Сообщение добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:35 ----------

Tara, и про ненависть мою это сильно )))) прям так раскусила меня )))))
Заменим на "эмоциональность"))
 
Последнее редактирование:

Kapitowka

Известный участник
Tara, хорошо, я за непричесывание, но вот мой ребенок зачитал книги не по слогам в 3,5.... А вокруг дети, которые развиваются с другим ритмом, что мне делать, забить? Пусть работает с материалом и не развивает то, что он умеет уже? Ну я искренне не понимаю как в одной группе может не оставляться просто на время ребенок, а получать знания, если один бегло читает, а второй говорит с трудом. Я Не против методик, я за их здравое применение. Всему есть свое место, время и цели. Я Не против того , что кто-то водит своих детей в подобные места, я написала, что нашей семье это не подходит, так как ребенок начал деградировать даже в играх и я забрала своего ребенка. Если кто-то умеет из этого получать пользу это отлично. Так что психоанализы проводить это лишнее, тем более , если нет к этому таланта.

---------- Сообщение добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:43 ----------

Tara, да, про эмоциональность я согласна, с этим соглашусь, я эмоциональная в интересующих меня диалогах :)
 

Tara

Известный участник
Tara, расскажи мне, как проходит урок математики в этих группах.
Не могу) это расходится с общепринятым понятием урока. В классе есть различные материалы по языку, математике, логике, биологии, физике, упж (упражнения практической жизни) и тд. Есть отведенное время для свободной работы с материалом. Как правило, ребенок сам выбирает, чем он хочет заниматься (читай - изучать), если нет, педагог, зная ребенка, может предложить подходящий для этого ребенка в это время (по его мнению) материал. Если ребёнок берет его впервые, педагог делает презентацию, показыаая, как с ним работать. Далее по обстоятельствам и в зависимости от материала - либо остаётся с ребенком, либо оставляет его работать самого. Иногда другие заинтересовавшиеся дети могут захотеть присоединиться, если первый ребёнок не возражает, они могут работать вместе. У некоторых материалов существуют степени сложности, тогда педагог, зная степень владения материалом конкретным ребенком, предлагает следующий уровень.
 

Виктошка

Известный участник
Kapitowka, не понятна такая упрямая убежденность) У тебя же двое детей, я не путаю? Как же ты с ними занимаешь - по очереди, что ли?
У моих разница 1,9 - типа колоссальная в оценке развития. Но я не вижу абсолютно проблем заниматься с ними двумя. Мы и чтением занимается, и математикой. Если Катя читает все слово, Марьяна в это время ищет знакомые буквы. Чем плохо? Математикой - делаю разные акценты. У Кати два мешочка - она сравнивает количество, определяет разницу, а Марьяна показывает, где много, где один. Даже по развивающим книжкам одновременно занимаемся. Катя отвечает на поставленные вопросы (например, подобрать кошкам подходящие миски), а Марька - показывает где кошки, как она мяукает, считает сколько кошек. Это совсем не сложно. С 10-ю, конечно, сложнее. Но воспитатель (профессиональный, я надеюсь) обучен этому. То, что мне легко с двумя, ему не сложно с 10.
 

Kapitowka

Известный участник
Tara, а ты присутствовала ж на занятиях, ну хоть на пробном?. Просто так абстрактно.... Вот как, У меня ребенок читает, но у нас были огромные проблемы с математикой, я купила у Тани Talli игру и мы играли и теперь считаем отлично, спасибо Тане и здесь, выходит я личность сломала? Надо было что бы она только читала, раз ей не нравится математика??
И еще , интересно, не подпол, а реально интересно, были в вашем саду уже выпуски? Поступил кто-то в сильный языковой или математический лицей? Ведь если таких местах одинаково силен ребенок должен быть по всем предметам, хочет он или нет и самому ребенк, это вряд ли удастся. Иногда ему может быть лень и надо настоять....
 

Tara

Известный участник
Tara, хорошо, я за непричесывание, но вот мой ребенок зачитал книги не по слогам в 3,5.... А вокруг дети, которые развиваются с другим ритмом, что мне делать, забить? Пусть работает с материалом и не развивает то, что он умеет уже? Ну я искренне не понимаю как в одной группе может не оставляться просто на время ребенок, а получать знания, если один бегло читает, а второй говорит с трудом. Я Не против методик, я за их здравое применение. Всему есть свое место, время и цели. Я Не против того , что кто-то водит своих детей в подобные места, я написала, что нашей семье это не подходит, так как ребенок начал деградировать даже в играх и я забрала своего ребенка. Если кто-то умеет из этого получать пользу это отлично. Так что психоанализы проводить это лишнее, тем более , если нет к этому таланта
Надеюсь, ответила в предыдущем посте. Именно об этом и речь. Что все развиваются с разным темпом, и можно позволить детям это делать. Если бы ты просто написала, что это не подходит лично вашей семье, я бы не ответила. Но писать, что во всех смешанных группах деградиация - это немного другое, и, заметь, я на это вежливо и безэмоционально ответила.
А вот по поводу психоанализа - здесь не нужен талант, только знания. Но это просто к слову, я им не занималась, меня интересует сама тема т.н. "деградации в смешанных группах". а твое подобное замечание - просто грубость
 
Последнее редактирование:

Kapitowka

Известный участник
Виктошка, еще один психоанализ )))) какая убежденность? Есть человек, который ежедневно находится в определенной обстановке, доволен ею и видит успехи своего чада, почему я не могу задать этому человек вопросы и узнать детали?
 

Виктошка

Известный участник
Да, вот материал, например. Блоки Даньеша. Кате даю альбом, она выкладывает заданные картинки, а Марька раскладывает в баночки, соответственно цвету.
А для 6-леток есть более сложные альбомы. Я не вижу, в чем сложность. Ведь с детьми происходит работа (или должна в моем понимании) в игровой форме. Это ж не студентов первокурсников посадить на одну лекцию к третьему курсу. Они-то и о векторах не наслышаны, и много чего другого не знают - не получится лекцию по матфизике прочитать.
А детки играют, одновременно получая какие-то знания. Просто игра чуток модифицируется, вот и все.

---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:57 ----------

Kapitowka, просто твоя убежденность удивляет. Никакого психоанализа. Просто удивительно для меня. Ладно, если б один ребенок в семье, тогда можно понять. А с двумя, мне не понятно.
 

Kapitowka

Известный участник
Tara, не нашла там " все дети" был факт, был мой личный пыт и было моё личное мнение о сложившейся ситуации, по моему все в пределах допустимого :) пошла даже перечитала
 

Tara

Известный участник
Tara, а ты присутствовала ж на занятиях, ну хоть на пробном?. Просто так абстрактно.... Вот как, У меня ребенок читает, но у нас были огромные проблемы с математикой, я купила у Тани Talli игру и мы играли и теперь считаем отлично, спасибо Тане и здесь, выходит я личность сломала? Надо было что бы она только читала, раз ей не нравится математика??
И еще , интересно, не подпол, а реально интересно, были в вашем саду уже выпуски? Поступил кто-то в сильный языковой или математический лицей? Ведь если таких местах одинаково силен ребенок должен быть по всем предметам, хочет он или нет и самому ребенк, это вряд ли удастся. Иногда ему может быть лень и надо настоять....
А как тебе хотелось бы, чтобы я тебе всю суть методики, по которой люди университеты заканчивают, изложил в одном посте?
Я не только присутствовала, я их вела, получила соответствующее образование в этой сфере и продолжаю дальше.
На вопрос про игру от Тани - вы нашли подходящий для вас выход, исходя из вашего понимания, потребностей и представлений. Я ни разу нигде не написала, что можно только так и никак иначе.
Выпуски были, в гимназии поступали. На момент окончания сада у детей в основном уровень знаний для поступления во 2й класс.
 

Tara

Известный участник
Tara, не нашла там " все дети" был факт, был мой личный пыт и было моё личное мнение о сложившейся ситуации, по моему все в пределах допустимого :) пошла даже перечитала
Так и я ответила не лично тебе, там было несколько +1нщиков, я написала всем, а дальше понеслось
 

Kapitowka

Известный участник
Tara, нет, университеты это лишнее. Немного конкретикно хотела. Как пример любое понравившееся тебе занятие, чем занимаются дети и чем занимаются воспитатели. Ну да ладно.
 

Виктошка

Известный участник
когда в группе разница 1,5, то для кого-то эти занятия безрезультатны, я как мама детей 2,5 и ровно 6 могу сказать , не боясь тапок, это полный бред в развитии, умениях и знаниях прорва между детьми.
я об этом. Занятия не будут безрезультатны, если подходить к ним индивидуально, хоть и объединив детей в группу. Это естественно для любой семьи, где детей больше, чем 1.
 

Tara

Известный участник
Лен, ты вообще в курсе, что такое психоанализ?))
 

Kapitowka

Известный участник
Так и я ответила не лично тебе, там было несколько +1нщиков, я написала всем, а дальше понеслось
Да????? Я просто думала, что если на мой ник отвечают и пишут, что такие выводы делают люди с недостаточными знаниями, значит это мне и мне намекают, что я в этом не понимаю ничего. ыБлин план узнать как происходит у ругихНу. раз нет, то отличн, тогда извини за мою эмоциональность :)
 

Виктошка

Известный участник
Kapitowka, я уже ответила на твой вопрос. "Занятие" математикой в разновозрастной группе основано на индивидуальном подходе. Раздал палочки Куизенера и альбомы, согласно возрасту (читать: развитию). Подходишь, делаешь нужные акценты - кому-то цвета, кому-то счет, кому-то понятия больше-меньше, а с кем-то примеры решаешь: вот 3 красные палочки, да еще возьмем 2 синие, а теперь 4 желтые...
 

Tara

Известный участник
Да????? Я просто думала, что если на мой ник отвечают и пишут, что такие выводы делают люди с недостаточными знаниями, значит это мне и мне намекают, что я в этом не понимаю ничего. ыБлин план узнать как происходит у ругихНу. раз нет, то отличн, тогда извини за мою эмоциональность :)
Ты всегда так все на свой счёт принимаешь? Обращалась в этом посте к тебе, писала обо всех, кто выразился про деградацию в смешанных группах. Имела ввиду всех и тебя в оом числе. А чем тебя это обидело? Из разговора очевидно, что ты в этом не ориентируешься, но ничего ужасного в этом нет, это просто факт. Я в бухгалтерии, например, тоже не понимаю ничего, если мне об этом скажут, меня это не заденет.

---------- Сообщение добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:18 ----------

Kapitowka, я уже ответила на твой вопрос. "Занятие" математикой в разновозрастной группе основано на индивидуальном подходе. Раздал палочки Куизенера и альбомы, согласно возрасту (читать: развитию). Подходишь, делаешь нужные акценты - кому-то цвета, кому-то счет, кому-то понятия больше-меньше, а с кем-то примеры решаешь: вот 3 красные палочки, да еще возьмем 2 синие, а теперь 4 желтые...
Хороший пример
 

Talli

Модератор
интересно было бы узнать мнение родителей по этому поводу. НО не мнение родителей трехлетки, которые действительно стремительно прогрессируют в таких группах, а мнение мам шестилеток. Есть у нас такие?
у нас есть на форуме мама 5-летнего мальчика, который ходит в смешанную группу. Если захочет, поделится.
Но мне, например, странно слышать, что старшие дети в такой группе ничему не учатся. Есть многодетные семьи, есть обычная жизнь, песочницы в конце-концов. Никто в обычной жизни не подбирает людей исключительно по возрасту.
Объединяются по интересам, темпераменту и т.д.
К тому же, там не один 6-летка на 20 3-леток. Обычно это 20% малышей, 60% 4-5 лет и 20% 6-леток. Все прекрасно находят с кем играть. А если, к тому же, ещё и учатся взаимодействовать с людьми, которые объективно слабее/сильнее или больше знают/меньше знают, то это же прекрасно.
Именно так им всю жизнь и жить.
 
Сверху