Долгожданная встреча зимних деток 2013-2014

голосуем где и когда


  • Всего проголосовало
    9

Kapitowka

Известный участник
Давайте тут обсудим :)

Ураааа!!!Определились! 22го числа на источнике Саржин Яр встречаемся, Сборы с 10.30. Приходите все желающие, независимо от сезонности : ) [/URL[URL=http://smayliki.ru/smilie-888426855.html]
 
Последнее редактирование:

Nadinka_ya

Известный участник
Девочки, активнее)))) Давайте наконец-то встретимся!
 

Kapitowka

Известный участник
надо было еще парк Шевченко внести, я понимаю, что парк Горького далеко от метро, вам не удобно, но и набережная не у метро и вокруг дороги, а Шевченко у метро
 

Nadinka_ya

Известный участник
Kapitowka, тогда и бот сад можно добавить, там тоже хорошо

---------- Сообщение добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:08 ----------

в смысле источник на бот саду

---------- Сообщение добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:09 ----------

что парк Горького далеко от метро, вам не удобно
проблема в другом, что делать в парке Горького? На лавочках не фонтан сидеть с детками.
 

Kapitowka

Известный участник
Да, не обдумали места, уж лучше источник

---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:12 ----------

Я, наверно, за источник, набережную для прогулки, а тем более сидения в траве вообще не понимаю
 

Тигрёнок

Известный участник
Ну с мои капризулькой мы только на набережную и можем выехать :-(
 

Nadinka_ya

Известный участник
На чем планируете сидеть на травке???
на покрывале. Можно карематы взять постелить под покрывало. А вообще я видела покрывало, а снизу типа фольги, тоже чуток утепляет, хочу купить, но не могу найти где.
 

Kapitowka

Известный участник
Nadinka_ya, ты на метро планируешь ехать? Как ты поанируешь еще и каримат ташить))))
 

strawberry

Известный участник
на покрывале. Можно карематы взять постелить под покрывало. А вообще я видела покрывало, а снизу типа фольги, тоже чуток утепляет, хочу купить, но не могу найти где.
________________
Я тоже хочу такое купить.Если найдешь и мне свистни)))
 

Ксана

Участник
Я проголосовала за источник и за будний день)) вот только ко мне с Салтовки должна приехать в гости девочка с 8-ми месячной малышкой на след.неделе, ещё не знаю в какой день
 

Kapitowka

Известный участник
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОВЕСТИ ВСТРЕЧУ С ВЕСЕННИМИ, В ПАРКЕ ГОРЬКОГО, ВО ВТОРНИК 15 ЧИСЛА , СБОРЫ С 9 ДО10 У ЦЕНТРАЛЬНОГО ВХОДА
 

strawberry

Известный участник
Я не против, но хотелось бы чтобы и наши девчонки смогли, а то уже больше года не можем встретиться(((
 

lime

Известный участник
strawberry, простите, что я в вашу тему.. Но у меня опыт форумовок 7 лет )))
Подстроиться под всех нереально :( надо просто назначать дату,место, время. И так каждый месяц, например. Кто захочет, хоть в один из дней да придет. А если начинать собираться, то эти сборы будут бесконечными. Увы
 

Kapitowka

Известный участник
У нас так и есть, начиная с беременной темы :) у всех мужья мамы , тети, даты и тд, и это нормально, это жизнь. Если кто смоГЕТ :) приходите, плз, увидимся, у кого не получится постараемся еще встретиться :)
 

Knopochka

Известный участник
на покрывале. Можно карематы взять постелить под покрывало. А вообще я видела покрывало, а снизу типа фольги, тоже чуток утепляет, хочу купить, но не могу найти где.
такого плана покрывала обычно в АТБ есть,будете гулять зайди в тот что возле Океана
 

Nadinka_ya

Известный участник
Nadinka_ya, ты на метро планируешь ехать? Как ты поанируешь еще и каримат ташить))))
Я думала с эрго ехать, тогда б смогла и кариматы взять.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОВЕСТИ ВСТРЕЧУ С ВЕСЕННИМИ, В ПАРКЕ ГОРЬКОГО, ВО ВТОРНИК 15 ЧИСЛА , СБОРЫ С 9 ДО10 У ЦЕНТРАЛЬНОГО ВХОДА
Чем планируете детей занимать? мне получается надо с коляской ехать, а ехать только на трамвае черти сколько времени... сама с коляской не потяну, а если в эрго, то куда уже в парке дите деть? так долго он сидеть не будет. Да и в коляске он столько сидеть не захочет.... на руках тяжко... Было бы лучше куда то выпустить ползать малышню... Тем более тупо на центральном входе час стоять.. мое дите однозначно в стоячей коляске не будет сидеть.... У кого какие мысли по этому поводу?
 

Тигрёнок

Известный участник
Эх Наденька, у нас те же проблемы, так что с парком горького мы пролетаем :-(
У нас пока только вариант набережной!
 

strawberry

Известный участник
Чем планируете детей занимать? мне получается надо с коляской ехать, а ехать только на трамвае черти сколько времени... сама с коляской не потяну, а если в эрго, то куда уже в парке дите деть? так долго он сидеть не будет. Да и в коляске он столько сидеть не захочет.... на руках тяжко... Было бы лучше куда то выпустить ползать малышню... Тем более тупо на центральном входе час стоять.. мое дите однозначно в стоячей коляске не будет сидеть.... У кого какие мысли по этому поводу?
Можно погулять в парке, а потом пойти в лесочек посидеть!
 

Kapitowka

Известный участник
Ну смотрите , так реально не найдем компромисс, я вдоль дороги не сторонник гулять, а тем более класть ребенка на придорожный газон пыльный и добираться мне туда капец, у нас обратная проблема, мы колясочные и никаких рюкзаков и эрго :)
короче чего долго рассуждать, понимаю тех, кому далеко и не удобно, так как мне лично набережная это не вариант вообще
 
Сверху