Как развлечь гостей во время фотосессии?

Darja

Активный участник
Есть также идее, если поблизости будет боулинг, можно их туда закинуть ( я была на такой свадьбе), но там была в основном молодежь.
 

Коханнячко

Известный участник
Happy Girl,у нас тоже будет фуршет во время фотосесии, потому что гостей очень много иногородних, и их все равно надо возить за собой,не оставим же мы их под ЗАГСом, так что пока мы будем фоткаться, они на природе начнут отмечать))
 

Анюта:)

Мама и организатор СП)
у нас тоже будет фуршетик))нечего гостям за нами ходить во время фотосета..да и мы неловко будем себя чувствовать, когда будут все глазеть..)
 

Darja

Активный участник
Побывавши на многих свадьбах, хочу сказать, что фуршет это действительно отличный вариант, и гости не голодные, и молодым не мешают. Еще хорошо если есть среди гостей один очень активный, с которым вообще и тамады не нужно, тогда прогулка на ура пройдет.
 

Анюта:)

Мама и организатор СП)
думаю, такой активный есть в каждой компании..а у нас и не один))
 

Bonita

Активный участник
У нас тоже вариант с ВЦ и без ЗАГСа. Поэтому утром мы со свидетелями едем на фотосессию, а все гости с родителями подъезжают уже на ВЦ. Отличный вариант, т.к. по летней жаре, на каблуках и в костюмах гостям не нужно будет томиться в ожидании на фотосете. А на ВЦ будет ждать фуршетик для гостей, которые приедут заранее.
И фотограф останется цел )))) А то бывают гости, которые на фотосессиях говорят "ну сколько еще?!" и косо смотрят на фотографа ))) :3d_ha-ha:
 

Olena

Участник
Сейчас проблем по моему с этим нет. Наш город просто расцвел, особенно в летнее время. Столько фонтанов, красивых клумб. Я думаю гости могут заняться соей фотосессией.
 

kvitka20_07

Участник
у нас был и ЗАГС и венчание, все гости проголодались и просто накинулись на шампанское с бутербродиками))) мы символически выпили и пошли фоткаться, они допили и доели сами походили пофоткались и поехали в кафе, а через пол часа и мы уехали) все остались довольны)))
 

Aris_pole

Известный участник
нашла на другом сайте,делюсь(очень уж понравились советы!)):

  1. Если вы работаете только с фотографом, то ваш видео-оператор в это время может заснять поздравления и пожелания гостей «на камеру». Вместо пожеланий, заранее можно выбрать красивое стихотворение, которое зачитают по строчке ваши друзья. Это может разнообразить ваш свадебный фильм.
  2. Ваши гости также могут привлечь прохожих к поздравлению жениха и невесты «на камеру». Достаточно лишь подготовить воздушные шары, которые они будут дарить прохожим в обмен на пожелания молодоженам. Для антуража можно даже смастерить микрофон с надписью «Свадьба TV» и вести «прямые включения» со свадебной прогулки. Если нет возможности отснять все это действо на видео, пожелания можно записывать в заранее подготовленную большую открытку.
  3. Вы можете составить краткий рассказ об истории знакомства жениха и невесты или придумать оригинальное поздравление молодоженам, оформить такой текст красиво на листе формата А4, но оставить в этом тексте пропущенные прилагательные, которые гости впоследствии впишут в него во время прогулки, а потом зачитают жениху и невесте после фотосессии, что же получилось! Море веселья и смеха вам обеспечено!
  4. Вы также можете оставить для гостей белую футболку и маркеры по ткани, и ваши друзья распишут ее пожеланиями. Неплохой может получиться подарок на память! Вместо футболки можно использовать белую тарелку и перманентные маркеры. Ну а проще всего, собрать такие пожелания на обычном ватмане. А чтобы они не пестрили, каждый из гостей может обрисовать свою ладошку и внутри нее писать поздравление.
  5. Также вы можете составить задания-экспромты. Например, изобразить статую любви, обручальные кольца, скульптуру «страсть» и запечатлеть это на фотокамеры. После свадьбы будет интересно посмотреть на то, что получится! Гостей можно разделить на группы из нескольких человек, задания сложить в красивый мешочек, из которого каждая группа будет вытаскивать свое, а потом изображать.
  6. Попросите ваших гостей нарисовать дружеские шаржи на жениха и невесту или герб новой семьи на ватмане. На минут 20-30 вы их точно займете! Для рисовальных забав можно использовать разоцветные мелки, и изобразить что-то на тему свадьбы на асфальте. Например, свадебный кортеж жениха и невесты, или церемонию в ЗАГСе, или выкуп. Только позаботьтесь о наличии мокрых салфеток, чтобы ваши гости смогли стереть мел с рук.
  7. Можно привлечь гостей к фотосессии и попросить их выложить лепестками роз огромное сердце к приходу жениха и невесты, в котором впоследствии они смогут сделать несколько кадров. Только заранее определите выгодное место, посоветовавшись с фотографом.
  8. Возможно, вы придумаете кроссворд на тему истории любви молодоженов, который гостям нужно будет разгадать на прогулке. В кроссворде можно выделить отдельные клетки и пронумеровать их, из которых впоследствии сложится слово «любовь» или «свадьба», а может, вы решите зашифровать слово-сюрприз! Кроссворд можно оформить на ватмане для большей наглядности.
  9. Попросите гостей написать коллективное письмо жениху и невесте в будущее с пожеланиями, которое они вскроют на первую годовщину (а может, и через месяц после свадьбы). Письмо красиво и торжественно вручается тут же на прогулке или на банкете.
  10. Можно заранее приобрести летающий диск (фризби - спортивный снаряд, представляющий собой пластиковый диск с загнутыми краями диаметром 20—25 сантиметров), на который наклеить надпись "Это наше счастье", и предложить поймать его вашим гостям, пока вы будете отсутствовать на фотосъемке. Поймать на лету счастье - почему бы и нет?
Чем еще можно разнообразить прогулку?

Раздайте гостям мыльные пузыри. Они могут их пускать во время прогулки.

Все вместе вы можете устроить прощание с холостой и незамужней жизнью. Карточки с соответствующими надписями привязываются к воздушным шарам, которые жених с невестой выпускают в небо. Чтобы зрелище было более эффектным, гости могут также выпускать шары только другого цвета, например, жених с невестой выпускают два красных шара, а гости – белые. Прощание с холостой/незамужней жизнью можно обыграть и по-другому – жениху и невесте во время свадебной прогулки вручается по воздушному шару, в которые упакованы свитки с соответствующим указами и конфетти. Шарики лопаются, и сюрприз удался! А если вы хотите, чтобы невеста попрощалась с девичьей фамилией, то фамилию, написанную на листе бумаги, можно упаковать в красивую бутылку и выбросить в реку или любой другой водоем вблизи города.

Или другой вариант - на воздушных шарах можно написать пожелания для новобрачных и, зачитав их, выпустить в небо, чтобы они обязательно исполнились. Если вы боитесь, что шары могут лопнуть, пожелания напишите на заготовленных карточках и привязывайте к шарам!

Если в вашем городе есть красивый мост, можно на него повесить замочек с вашими инициалами или датой свадьбы, а ключик от такого замочка выбросить в воду – в знак вечной любви и долгой совместной жизни.

Также можно заложить «фундамент семейной жизни». Главное – выбрать подходящее место. Лучше всего где-нибудь за городом, ведь не в каждом городе есть аллея, куда можно закладывать новые камни! А сделать такой «фундамент» очень просто – это тротуарная плитка с именами молодоженов и датой свадьбы. Устраивается небольшая церемония открытия с перерезанием красной ленточки, а плитка помещается в дорожку, о нее еще можно красиво разбить бокалы. Цементный раствор, остающися по краям плитки, могут украсить пожелания и «следы» ваших гостей. Это, кстати, можно сделать и в специальной емкости, использовав вместо цемента гипсовый раствор, который застывает очень быстро.

Вы также можете посетить гипермаркет и устроить соревнование для жениха и невесты. Каждому из них выдается N-я сумма денежных знаков, их задача – собрать продуктовый набор на один день (для романтического ужина, для обеда с родителями и пр.). Потом общим решением жюри выберете не только самого быстрого, но и самого хозяйственного члена новой семьи. Всеобщее веселье и приятный шок для работников гипермаркета обеспечены!

Ну а если ваш бюджет позволяет воспользоваться услугами специализированых агенств, можно заказать на прогулку шаржиста, организовать сюрприз для ваших гостей в виде выступления саксофониста или фокусника на месте фуршета.

ParadSvadeb.ru
 

Bonita

Активный участник
Aris_pole, очень полезно!!!!!!!! Молодец, уверена, что многим пригодятся эти советы ))
 

Aris_pole

Известный участник
Bonita,и мне понравилось!и пригодилось!:bf:еще было бы прикольно написать друг другу пожелания или сфоткаться вместе с другими молодоженами(на зеркалке,например)-коллективное фото невест и женихов))))
 

ДИА

Участник
Это всё конечно хорошо, только не понятно какая погода будет 11 ноября, думаю никакие фонтанчики и природа нам не помогут в организации досуга гостей(((
 

Aris_pole

Известный участник
ДИА,у нас 15октября-дождь((((на все мои предложения отправить гостей в кафе и там их "развлекать"-мне отвечают что людям это не интересно(((((
 

leliksoul

Известный участник
Aris_pole, да, а очень интересно им будет слоняться по улице по холоду и дождю?
 

Aris_pole

Известный участник
leliksoul,мама жениха предложила отправить их на выставку кошек,или в галерею-моя мама и жених радостно подхватили эту идею(
 

Белоснеже4ка

Известный участник
если будет плохая погода-будут сидеть в микроавтобусе,пить и развлекать сами себя)а скорее моя мама будет развлекать всех)раздам им воздушные шары,пусть надувают и пишут нам пожелания)
 

almazinka

Активный участник
пока нас мучали видеооператор и фотографы, наши гости очень даже весело проводили время, они успели познакомиться, выпить, закусить и пообщаться. Как по мне, так прогулка прекрасное время для знакомства гостей, чтобы продолжение в кафе было веселым и непринужденным
 

Jennie

Активный участник
Наши гости уехали к моей маме, там был фуршет, написание пожеланий , драка шариками и еще их собственный проф. фотограф. А еще я вам скажу, что если люди настроены на позитив, то им все хорошо и приятно. А когда изначально скучные и неподвижные, то хоть лезгинку танцуй-без толку
 

Sone4ko

Участник
Я этим вопросом была тоже очень обеспокоена.
У нас в субботу на свадьбе гости развлекались сами и были на таком подрыве эмоций - что просто не передать:)!!! Они и в корову играли, и играли в какие то игры для знакомство в большой компаниий - чего они только не делали - главное взять еды по-больше и выпивки (вино и шампанское) - чтобы не мерзли:)
 
Последнее редактирование:

елена мартынова

Известный участник
Анечка,ваши гости-это особый случай:3d_laughing::не припомню,чтобы ещё до начала банкета гости ....:3d_wassat:пели и прктически танцевали)))И это при том,что они были совершенно трезвыми )))
 
Сверху