Куда приходят гости????

Лесёночек

Известный участник
поскольку свадьба у нас была маленькая, мы и в ЗАГС никого не брали, кроме свидетелей и на прогулке были с ними. Когда мы уехали в ЗАГС и гулять, родные были на фуршете у родителей, а потом приехали в кафе, где и ждали нас :))
на прогулку брать с собой много народу считаю не очень удобно, лучше взять свидетелей (если они есть) или пару-тройку активных друзей, которые помогут, разделят ваш настрой и не будут считать минуты до отъезда в кафе :)
 

Soly

Известный участник
на прогулку брать с собой много народу считаю не очень удобно, лучше взять свидетелей (если они есть) или пару-тройку активных друзей, которые помогут, разделят ваш настрой и не будут считать минуты до отъезда в кафе :)
+100
 

Melisa

Участник
Мы не брали на прогулку гостей, даже родителей. Всех пригласили в ЗАГС. Приезжие родственники трапезничали у меня дома.
Некоторые гости (из числа молодежи) обиделись на такой расклад, но мне было все равно)))))).
В день нашей свадьбы была страшная жара, и мы не тягали людей по Харьковским достопримечательностям. Все приехали к росписи свеженькие ))), девушки с непоплывшим макияжем и нерастрепанными прическами.
И еще один момент... Мы фотографировались в доме архитектора, провели там довольно много времени. Не представляю что бы делали в этот момент гости. На той несчастной улице Дарвина даже машины особо ставить некуда))))))
Подскажите, пожалуйста, где дом архитектора, и какие вообще есть красивые места в Харькове. Я перезжаю из Одессы в Харьков, и подготовка к свадьбе начинается заново, времени очень много, но при условии, что все теперь по-новому, тяжеловато. Буду рада любоым советам.:ah:
 

Vikelena

Известный участник
Melisa, красивых мест в Харькове очень много, все зависит от того, что ты хочешь (природу, фонтаны, памятники.....) Лучше посоветуйся с фото/видео - они подскажут наиболее подходящие варианты.
 

Агнесса

Известный участник
Девчонки нужен ваш совет:bc:, у нас роспись на 10 утра(в Загсе мы должны быть на 9,40) все наши гости хотят присутствовать на церемонии регистрации, после мы едим кататься(возможно даже в соседний город) куда деть всех гостей после Загса? не будут же они с 11,00 до 16,00 с нами кататься? Это во-первых по деньгам выходит дорого, а во-вторых они устанут. Неужели после Загса им надо будет домой ехать, а потом опять ехать в ресторан?
 

t00sy@

Известный участник
У нас была похожая ситуация...но мы перенесли банкет. После ЗАГСа мы немного пофотографировались, затем поехали на банкет, побыли там часик и со спокойной душой укатили на всю оставшуюся часть дня на фотосессию.
 

chansua

Известный участник
у нас тоже была такая проблема, но гости, которые были в загсе и церкви, были только наши родственники. Поэтому мы наняли микроавтобус, который привез их домой к родителям вместе с родителями, так что они их и развлекали, пока мы гуляли. Потом также централизовано в ресторан и потом по домам из ресторана развезли. Родственники были мега-довольны: никто не устал, провели время в кругу семьи и не надо было думать во сколько выезжать, когда вызвать такси и т.д. Ну а большинство гостей приехали сразу в ресторан, что я считаю правильным.
 

Vikelena

Известный участник
у нас тоже была такая проблема, но гости, которые были в загсе и церкви, были только наши родственники. Поэтому мы наняли микроавтобус, который привез их домой к родителям вместе с родителями, так что они их и развлекали, пока мы гуляли. Потом также централизовано в ресторан и потом по домам из ресторана развезли. Родственники были мега-довольны: никто не устал, провели время в кругу семьи и не надо было думать во сколько выезжать, когда вызвать такси и т.д. Ну а большинство гостей приехали сразу в ресторан, что я считаю правильным.
ппкс:3d_cool:
 

Илечка

Участник
Агнесса, а мы вот 6 февраля расписались вдвоем ( в вашем случае можно с гостями), потом поехали делать фотосессию (вы можете предложить гостям провести время вместе, попить где-нибудь кофе, пообщаться, подумать над творческими сюрпризами для вас на свадьбе... кто споет, кто сценку сделает...), а всех гостей мы пригласили на 14 февраля, где организовали выездную церемонию и собственно праздник. На мой взгляд, самый лучший вариант, т.к. никто никуда не спишит, не опаздывает, целых 2 праздника!!! Куча фоток, без суматохи... К тому же ЗАГСы практически всегда опаздывают с росписью где-то минут на 40. Растяните удовольствие, а то в суматохе ничего и незаметите!!! Кстати, в ЗАГСе я была не в свадебном платьишке, а просто красивенькая =) А вот в рестаране все в европейском стиле и в белом обалденном платьишке!!!
 

Carrie

Известный участник
Илечка, я не очень поняла, а фотосессия была не в свадебном платье, если она сразу после ЗАГСа?
П.С. Ждем отчетик3d_wink
 

Агнесса

Известный участник
Агнесса, а мы вот 6 февраля расписались вдвоем ( в вашем случае можно с гостями), потом поехали делать фотосессию (вы можете предложить гостям провести время вместе, попить где-нибудь кофе, пообщаться, подумать над творческими сюрпризами для вас на свадьбе... кто споет, кто сценку сделает...), а всех гостей мы пригласили на 14 февраля, где организовали выездную церемонию и собственно праздник. На мой взгляд, самый лучший вариант, т.к. никто никуда не спишит, не опаздывает, целых 2 праздника!!! Куча фоток, без суматохи... К тому же ЗАГСы практически всегда опаздывают с росписью где-то минут на 40. Растяните удовольствие, а то в суматохе ничего и незаметите!!! Кстати, в ЗАГСе я была не в свадебном платьишке, а просто красивенькая =) А вот в рестаране все в европейском стиле и в белом обалденном платьишке!!!
вариант итересный, учтём. спасибо за советик!:3d_cool:
 

Илечка

Участник
Carrie, у меня было 2 платьишка! Одно красивенькое, черненькое, в нем я расписывалась и снимали лав-стори, во втором я была на венчании (выездной церемонии) и собственно на самом торжестве, и тоже делали фото- и видеосессию! =)
 

Carrie

Известный участник
Тогда понятно, действительно хорошее решение!
 

Basya

Участник
Агнесса, а мы вот 6 февраля расписались вдвоем ( в вашем случае можно с гостями), потом поехали делать фотосессию (вы можете предложить гостям провести время вместе, попить где-нибудь кофе, пообщаться, подумать над творческими сюрпризами для вас на свадьбе... кто споет, кто сценку сделает...), а всех гостей мы пригласили на 14 февраля, где организовали выездную церемонию и собственно праздник. На мой взгляд, самый лучший вариант, т.к. никто никуда не спишит, не опаздывает, целых 2 праздника!!! Куча фоток, без суматохи... К тому же ЗАГСы практически всегда опаздывают с росписью где-то минут на 40. Растяните удовольствие, а то в суматохе ничего и незаметите!!! Кстати, в ЗАГСе я была не в свадебном платьишке, а просто красивенькая =) А вот в рестаране все в европейском стиле и в белом обалденном платьишке!!!
Я считаю очень правильный подход! Выездная церемония это вообще здорово :3d_cool:
 

almazinka

Активный участник
у нас свадьба была в ПТ и те, кто не смог прийти на выкуп, подошли к ресторану. Остальные с самого утра были с нами
 

Evgeni

Активный участник
Я всегда думала, что молодожены решают куда приходить гостям... Что значит гости хотят? А если ваши гости захотят , чтобы ваша свадьба была на северном полюсе? Я считаю, что организацией своей свадьбы должны заниматься сами молодожены, а не их гости и гостям можно в приглашении написать - куда явиться и во сколько. А для пущей уверенности еще и обзвонить всех и подтвердить написанное в приглашении.
 
Сверху