Сколько гостей можно привести в ЗАГС ?

ElenkaP

Известный участник
Девочки, спасибо, успокоили )))))))))))))))))
А то что-то у меня вторая волна паники пошла. )))))))))))))))))
 

Лизаветка

Известный участник
В Центральный ЗАГС - 20 чел.
Ой, это они только так говорят! Таких "компаний" бывает раз, два и обчелся! Когда я сказала, что у нас будет 30 чел, мне ответили - ой, да тут по 60 приходят, вот это страшно, а ваши 30, это, мол, вообще ерунда. Так что их дело сказать, а ваше - сделать, как вам надо.:)
 

akbara

Известный участник
аналогично. Нас тоже пугали 15ю гостями - в итоге зашли все, кто хотел (около 25 чел)
 

Aliko

Известный участник
Это точно! Там зал большой, и наши 35 человек там просто "потерялись". На видео смотришь и думаешь - а че у нас так гостей мало в ЗАГСе?:3d_laughing:
 

ira8777

Активный участник
мы расписывались в центральном, в середину вошли все наши гости,т.е.45 человек,и никто и слова нам не сказал
 

Arhidej

Известный участник
Девочки, а я по этому поводу что-то очень переживаю! У нас 65чел. всего приглашенных и из них где-то человек 60 хотят в ЗАГС ехать! Мы в Орджиникидзевском росписываемся не знаю поместятся ли все!?:3d_sad:
 

Лизаветка

Известный участник
Легко! там зал огого
+1 Летом были на двух свадьбах, на обеих гостей было по 70 чел, ну в ЗАГСе были не все, но все равно, толпень приличный - и ничего! Никого не выгнали и все поместились!:)
 

Маруся

Известный участник
Аристократка, 30 человек - да разве это много?! Уверена, что пустят всех!!! Даже не сомневайся!
 

lu-elena

Известный участник
Аристократка, наша свадьба была в мае этого года, мы росписывались в орджо, на торжественной регистрации в зале присутствовало около 30 человек и было очень просторно, туда еще 2 раза по 30-ть точно бы влезло. Зал большой, в этом и есть его различия с центральным дворцом. В центральный, например, раньше (не знаю как сейчас) пускали 15 человек, если молодожены хотели больше - просили денег, а в орджо мы перед свадьбой спросили сколько можно - нам ответили, что сколько угодно, у них в этом плане запретов нет и места хватает!
 

Elika

Известный участник
Катерина88, ОГО!)))Всех нормально пустили?
 

Anyta_Z

Известный участник
Девочки, понимаю. что не сюда пишу, но не знаю, где это спросить. Будем расписываться в Центральном. Я там ни разу не была на росписи, и даже не представляю, где когда и куда надо становиться.. чувствую, что из-за волнения еще и не сразу буду врубаться что к чему.. вобщем переживаю, что буду как заторможенная кукла:3d_wassat:.
 

Fruit

Известный участник
Anyta_Z, не волнуйся всё будет хорошо!!! Там ничего сложного нет, да и перед церемонией регистратор даст вам ЦУ и во время церемонии будет подсказивать что, как и куда.
 

Moon87

Новый участник
Количество гостей в ЗАГСе

девчонки, подскажите плиз, сколько вы брали гостей с собой в ЗАГС? у нас роспись в центральном и нам в приложении к пригласительному написали 15-20 человек, а у нас ну никак не получается. как минимум 30. как думаете поместимся? и не будут ли ворчать там?
 
Сверху